 |
80 кг
20/50 кг
|
ВА-ПО-80т "Скиф+"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Платформы: Кол-во платформ: 1, габариты: 7x3,35 м, материал: | |
Кол-во платформ: 2, габариты: 11,6x3,35 м, материал: | |
Кол-во платформ: 3, габариты: 17,3x3,35 м, материал: | |
Кол-во платформ: 4, габариты: 23x3,35 м, материал: | |
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
20 т
10 кг
|
ВА-ПО-20т-6 "Эльф"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
20 т
10 кг
|
ВА-ПО-20т-6 "Скиф+"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
20 т
10 кг
|
ВА-ПО-20т-6 "Караван+"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
20 т
10 кг
|
ВА-ПО-20т-6 "Скиф"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
20 т
10 кг
|
ВА-ПО-20т-6 "Караван"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
20 т
10 кг
|
ВА-ПО-20т-6 "Эльф+"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
25 т
10 кг
|
ВА-ПО-25т-6 "Эльф+"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
25 т
10 кг
|
ВА-ПО-25т-6 "Караван"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
25 т
10 кг
|
ВА-ПО-25т-6 "Скиф"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
25 т
10 кг
|
ВА-ПО-25т-6 "Караван+"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
25 т
10 кг
|
ВА-ПО-25т-6 "Скиф+"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
25 т
10 кг
|
ВА-ПО-25т-6 "Эльф"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Габариты:
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
30 т
10 кг
|
ВА-ПО-30т "Эльф"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Платформы: Кол-во платформ: 1, габариты: 5,9x3,05 м, материал: | |
Кол-во платформ: 1, габариты: 11,6x3,05 м, материал: | |
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
30 т
10 кг
|
ВА-ПО-30т "Караван+"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Платформы: Кол-во платформ: 1, габариты: 5,9x3,6 м, материал: | |
Кол-во платформ: 2, габариты: 11,6x3,6 м, материал: | |
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
30 т
10 кг
|
ВА-ПО-30т "Скиф"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Платформы: Кол-во платформ: 1, габариты: 5,9x3,35 м, материал: | |
Кол-во платформ: 2, габариты: 11,6x3,35 м, материал: | |
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
30 т
10 кг
|
ВА-ПО-30т "Караван"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Платформы: Кол-во платформ: 1, габариты: 5,9x3,6 м, материал: | |
Кол-во платформ: 2, габариты: 11,6x3,6 м, материал: | |
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
30 т
10 кг
|
ВА-ПО-30т "Эльф+"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Платформы: Кол-во платформ: 1, габариты: 5,9x3,1 м, материал: | |
Кол-во платформ: 2, габариты: 11,6x3,1 м, материал: | |
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
40 т
10/20 кг
|
ВА-ПО-40т "Эльф+"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Платформы: Кол-во платформ: 1, габариты: 5,9x3,1 м, материал: | |
Кол-во платформ: 1, габариты: 7x3,1 м, материал: | |
Кол-во платформ: 2, габариты: 11,6x3,1 м, материал: | |
Кол-во платформ: 3, габариты: 17,3x3,1 м, материал: | |
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
40 т
10/20 кг
|
ВА-ПО-40т "Караван"
|
Весы автомобильные передвижные с направляющей силовой колеей. Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.
Класс точности:
Средний (III)
Платформы: Кол-во платформ: 1, габариты: 5,9x3,6 м, материал: | |
Кол-во платформ: 1, габариты: 7x3,6 м, материал: | |
Кол-во платформ: 2, габариты: 11,6x3,6 м, материал: | |
Кол-во платформ: 3, габариты: 17,3x3,6 м, материал: | |
В ГосРеестре
Подробнее
|
|
Серия весов ВА-ПО "Эльф", "Скиф", "Караван" | Удобны для применения на объектах временного значения – стройках, сезонных полевых работах, весового контроля на автомагистралях и т.д.
Особенности:
- Весы бесфундаментные могут быть установлены на бетонную площадку, асфальт, гравий и даже на землю, в том числе и просто в поле – strong>экономия на фундаменте;
- Легко устанавливаются и переносятся с места на место с помощью крана / погрузчика силами Заказчика – мобильность;
- Весы бесфундаментные калибруются и поверяются непосредственно на заводе, что позволяет обойтись без перекалибровки и вызова весоповерочного автомобиля при смене места установки – экономия денег и времени;
- Комплектуются пандусами для заезда и съезда с двух сторон, которые крепятся непосредственно к весам;
- Ключевой элемент конструкции – направляющая силовая колея. Толстостенные трубы большого диаметра, составляющие единое целое с платформой, обеспечивают позиционирование транспорта на весах для корректного взвешивания, исключают риск случайного съезда с платформы и опрокидывания автомобиля, значительно увеличивают продольную жёсткость конструкции. Скруглённые торцы силовых ограничителей предохраняют шины колёс от повреждений в случае неточного заезда на весы, корректируют траекторию заезда;
- Ровная рифленая платформа упрощает позиционирование автомобиля на весах, уменьшает проскальзывание колес в условиях дождя, снега, грязи;
- Малая высота проезжей части (32 см) существенно облегчает заезд автомобиля с низким клиренсом;
- Высоконадежные, точные, химически стойкие датчики из нержавеющей стали (17-4PH) с наивысшей степенью пыле- и влагозащиты (IP68);
- Холодное исполнение (ХЛ) конструкции весов рассчитано на экстремальные нагрузки в северных климатических зонах при температурах ниже -35 °С, когда прочностные свойства обычной конструкционной стали значительно ухудшаются. Весы в исполнении ХЛ производятся из легированной стали, с усилением конструкции, комплектуются датчиками FLINTEC (Германия), работают в широком температурном диапазоне от -70 до +80 °С;
- Специальные модули защиты датчиков обеспечивают высокую устойчивость к боковым ударам и продольным смещениям;
- Используется защита от мощных электромагнитных помех (радиостанции, ...), а также от импульсных высоковольтных (молния, электростатические разряды);
- Наличие сертификата взрывобезопасности 0ExiаIICT6X также указывает на повышенную надёжность конструкции.
Выпускаются 6 вариантов весов: «Эльф», «Эльф +», «Скиф», «Скиф +», «Караван», «Караван +». Различия их в ширине проезжей части и жёсткости конструкции (максимально допустимой нагрузки со стороны одно-, двух- и трёхосных мостов автомобилей).
Разновидность модели | Габаритная ширина, м | Max. допустимая нагрузка со стороны моста, т * |
1 ось | 2 оси | 3 оси |
«Эльф» | 3,05 | 13,5 | 17,6 | 19,5 |
«Эльф +» | 3,10 | 18 | 24 | 26 |
«Скиф» | 3,35 | 22 | 29 | 32 |
«Скиф +» | 3,35 | 33 | 44 | 48 |
«Караван» | 3,60 | 29 | 38 | 42 |
«Караван +» | 3,60 | 42 | 56 | 62 |
* – при давлении в шинах Р ≤ 9 атм;
– коэффициент запаса прочности весов сверх Мах. допустимых нагрузок Кз=1,5.
Во всех ВА-ПО используются надёжные датчики FLINTEC и SigmaTech.
Использование высококачественных датчиков FLINTEC и SigmaTech гарантирует стабильную работу весов в любых условиях.
Параметры датчиков
| Датчики |
FLINTEC | SigmaTech |
Степень пылевлагозащиты
| IP68 | IP68 |
Диапазон рабочих температур
по ГОСТ 15150, °C
| Предельных | -70 ... +80 | -60 ... +70 |
Номинальных | -50 ... +50 | -30 ... +40 |
Материал
| Нержавеющая сталь |
Соотношение пределов взвешивания и длины весов ВА-ПО
Модель
|
Предел
взвешивания, т
|
Дискретность, кг
|
Длина весов номинальная / фактическая, м
(Количество платформ в составе весов‚ шт.)
|
6 / 5,9
(1)
|
7/ 7
(1)
|
12 / 11,6
(2)
|
17 / 17,3
(3)
|
23 / 23
(4)
|
ВА-ПО - 25 т
|
25
|
10
|
|
•
|
•
|
|
|
|
ВА-ПО - 30 т
|
30
|
•
|
•
|
•
|
|
|
ВА-ПО - 40 т
|
40
|
до 30 т –10 кг,
свыше – 20 кг
|
•
|
•
|
•
|
•
|
|
ВА-ПО - 60 т
|
60
|
|
•
|
•
|
•
|
•
|
ВА-ПО - 80 т
|
80
|
до 60 т – 20 кг,
свыше – 50 кг
|
|
•
|
•
|
•
|
•
|
ВА-ПО - 100 т
|
100
|
|
|
•
|
•
|
•
|
ВА-ПО - 120 т
|
120
|
| |
|
|
•
|
•
|
Весы ВА-ПО могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:
- Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
- Ускоренное определение веса;
- Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
- Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
- Повышенная надежность всей весоизмерительной системы.
Комплект типовой поставки
- Набор модулей для сборки грузоприемной платформы;
- Полные комплекты деталей для установки;
- Комплект пандусов для заезда и съезда с весов;
- Соединительная коробка и кабельная разводка;
- Терминал с аккумулятором и интерфейсом RS-232 или RS-485;
- Специализированное ПО «Автовес-Статика»;
- Кабель 5 м;
- Схема установки.
Дополнительная комплектация:
- Панели межмодульные (ПМ-1)
Защищают от попадания под платформу грязи, снега и посторонних предметов. Существенно облегчают обслуживание весов.
- Панели межмодульные усиленные (ПМ-2)
В дополнение к предыдущему варианту выдерживают наезд колес автомобиля.
- Дополнительные индикаторные табло (ДИ)
Индикаторные табло с крупными красными светодиодными цифрами для контроля веса водителем.
- Радиоканал (РК)
Оборудование для передачи данных от весов к ПК в весовой на расстоянии до 1 км без прокладки кабеля.
- Блок управления дозированием (УД)
Управляет подачей продукта в автомобиль, стоящий на весах. При отгрузке заданного веса блок управления автоматически останавливает подачу.
Комплектация терминалом
Терминал к весам подбирается отдельно с учетом необходимых Вам функций.
Все терминалы оснащены светодиодным индикатором с крупными цифрами и пленочной клавиатурой, предотвращающей попадание внутрь пыли и влаги. Дополнительно они могут комплектоваться аккумулятором, разъемом для передачи данных на ПК или беспроводным радиоканалом BlueTooth, дублирующими индикаторами.
С терминалами Т7, Т9 и Т12 весы работают в двухдиапазонном режиме, позволяющем проводить более точные измерения веса.
С подробными техническими характеристиками терминалов Вы можете ознакомиться в разделе Дополнительное оборудование - Терминалы.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Комплексная система управления процессом взвешивания - ФСУ.
Полноту и удобство для пользователя обеспечивает принцип «конструктора», при котором система собирается под потребности конкретного заказчика. При этом заказчик сам выбирает, какие функции включать в систему.
Каждый модуль является комплексом специального оборудования, программного обеспечения и работ по пуску - наладке, необходимых для выполнения заданного технологического процесса. В зависимости от поставленной задачи система может включать в себя аналоговые или IP-видеокамеры, светофоры, датчики движения, RFID-считыватели,инфракрасные прожектора, шлагбаумы, светодиодное табло и громкоговоритель.
- Для автоматизации процессов регистрации, учета и контроля движения груза успешно применяется система комплексного учета «1С-Рарус: Весовой пост. Система учитывает специфику взвешивания материалов и предназначена для учета любых грузопотоков с неограниченным количеством весовых постов.
- Более функциональная версия «1С-Рарус: Весовой пост. Видео-регистрация» позволяет дополнительно организовать систему видеонаблюдения с возможностью распознавания регистрационных знаков (номеров) транспортных средств и хранение кольцевого видеоархива, фиксирующего процесс взвешивания.
Внедрение системы комплексного учета позволит в кратчайшие сроки получить существенную экономию за счет предотвращения хищений и сокращения времени обработки грузов.
Внедрение системы комплексного учета позволит в кратчайшие сроки получить существенную экономию за счет предотвращения хищений и сокращения времени обработки грузов.
Сравнительный вид разных моделей ВА-О и ВА-ПО
* – Расчеты производились для колес с давлением до 9 атм.;
– Сверх указанных предельных нагрузок в конструкции весов заложен запас прочности Кз=1,5. |
Если вы приобретаете весы в ООО ВАГА, то можете рассчитывать на гарантийный ремонт. На все модели крановых весов Мегавес гарантия 36 месяцев.
Надежный, качественный ремонт любых электронных весов выполняют мастера с 10 летним опытом работы.
|
|
|
 |