Регистрация Отправить письмо Телефон +7 (495) 9251511 Карта сайта Карта сайта
Продажа и сервисное обслуживание весов, поставка и ремонт оборудования для торговли и склада

 Предлагаем услуги по модернизации механических весов в электронные.


ООО "ВАГА" — региональный дилер производителя ВесСервис (торговая марка «Невские весы»)

 


Требуется персонал для работы в офисе!

Информация о вакансиях


Весы вагонные для взвешивания в движении ВЖ-ДО-150

Для любых вагонов поосно

Весы вагонные для взвешивания в движении ВЖ-ДО-150
Серия — ВЖ
Производитель — ФизТех

 

Основные параметры

НПВ НПВ 25 т
Цена деления (дискрета) Цена деления 10 кг
Класс точности средний (III)
В ГосРеестре В ГосРеестре
Купить весы вагонные для взвешивания в движении ВЖ-ДО-150

694450 руб

Купить

Подробное описание

Весы предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов и взвешивания в движении - поосно и потележечно в зависимости от модификации.

Особенности:

  • Возможность бесфундаментного исполнения для установки непосредственно в балластную призму пути. За счет отсутствия фундаментных работ обеспечивается существенная экономия затрат и ускорение монтажа, весы вводятся в эксплуатацию в течение дня;
  • Прочная конструкция весов, рассчитанная на интенсивную эксплуатацию в тяжелых условиях;
  • Система растяжек, предотвращающая смещение весоизмерительных платформ в продольном и поперечном направлениях, гарантирует точность и постоянство показаний при длительной эксплуатации;
  • Весоизмерительные платформы всегда сохраняют точное горизонтальное положение, даже в момент наезда на их края. Это исключает возникновение дополнительных погрешностей и обеспечивает высокую точность взвешивания;
  • Весы оснащаются датчиками колонного типа полностью из нержавеющей стали с наивысшей степенью пыле- и влагозащиты (IP68);
  • Весы работают в широком температурном диапазоне при температурах от -70 до +80 °С;
  • Встроенная защита от импульсных электромагнитных помех, в том числе высоковольтных;
  • Наличие сертификата взрывобезопасности 0ExiallCT6X также указывает на повышенную надежность конструкции.

Тип датчиков

При изготовлении железнодорожных весов ГК «ФизТех» использует только отлично зарекомендовавшие себя датчики колонного типа - FLINTEC и SigmaTech.

Датчики выполнены из нержавеющей стали 17-4PH, имеют наивысшую степень пылевлагозащиты IP68 - это 100 % защита от пыли и работа даже в затопленном состоянии. Кроме того, датчики имеют расширенный диапазон рабочих температур. В зависимости от места установки, весы можно комплектовать датчиками FLINTEC (рабочий температурный диапазон -70 … +80 °С) или SigmaTech (-60 … +70 °С).

Параметры датчиков

Датчики
FLINTEC SigmaTech

Степень пылевлагозащиты

IP68 IP68

Диапазон рабочих температур

по ГОСТ 15150, °С

Предельных

-70 ... +80 -60 ... +70

Номинальных

-50 ... +50 -30 ... +40

Материал

Нержавеющая сталь

Способы установки

Фундаментный

Стандартный способ установки на железобетонный фундамент.

Бесфундаментный

Весы устанавливают в яму в балластной призме пути, соединяют рельсы стыковыми скреплениями, засыпают балластом и утрамбовывают. За счет полного отсутствия фундаментных работ обеспечивается существенная экономия, упрощение и ускорение монтажа. Весь процесс установки занимает не более одного дня.

Модификации:

ВЖ-С - весы для взвешивания вагонов в статике;

ВЖ-ДО - весы для взвешивания вагонов в движении поосно;

ВЖ-ДТ - весы для взвешивания вагонов в движении потележечно;

ВЖ-СДТ - весы для взвешивания вагонов в статике и в движении потележечно.

Весы железнодорожные для статического взвешивания, ВЖ-С

ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ

Предназначены для статического взвешивания вагонов в составе поезда или с расцепкой.
Конструкция весов спроектирована с повышенным запасом прочности по циклическим перегрузкам. Многолетний опыт эксплуатации показал, что весы ВЖ-С могут выдерживать неограниченное количество взвешиваний ежедневно со значительными перегрузками. Это позиционирует данные весы как сверхнадежные среди моделей других производителей.
Весы ВЖ-С могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие дополнительные преимущества:

  • Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
  • Определение неравномерности продольной и поперечной загрузки вагонов;
  • Ускоренное определение веса;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
  • Повышенная надежность всей измерительной системы.

Весы железнодорожные для взвешивания в движении, ВЖ-ДО, ВЖ-ДТ


Весы для взвешивания в движении в любом направлении вагонов и состава в целом поосно (модель ВЖ-ДО) или потележечно (модель ВЖ-ДТ). Для получения более точных результатов для внутреннего учета можно использовать сумму результатов взвешивания осей или тележек в статике.
Весы изготавливаются в двух вариантах исполнения:
«Стандарт» - весы для установки на участках со стандартной интенсивностью движения;
«Экстра» - весы с усиленными подъездными участками для установки на участках с повышенной интенсивностью движения (прохождение составов чаще, чем раз в полчаса).
Все весы ВЖ-ДО и ВЖ-ДТ выпускаются в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:

  • Увеличенная точность за счет использования нескольких диапазонов взвешивания и оптимальной настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
  • Определение неравномерности продольной и поперечной загрузки вагонов;
  • Ускоренное определение веса;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика в случае необходимости;
  • Повышенная надежность всей весоизмерительной системы;
  • Автоматическое исключение веса локомотива из веса состава как при тяге, так и при толкании;
  • Автоматическая регистрация направления и скорости движения состава;
  • Автоматическое распознавание любых типов вагонов с занесением их общего веса, потележечного и поосного (только для ВЖ-ДО) в базу данных;
  • Возможность вывода итогового веса на дополнительное дублирующее табло.

Весы железнодорожные для статического взвешивания и взвешивания в движении, ВЖ-СДТ

ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ

Весы железнодорожные для взвешивания вагонов и состава в целом в движении потележечно, а также для статического взвешивания 4-осных вагонов.
Данная модификация объединяет в себе преимущества модификаций ВЖ-С и ВЖ-ДТ, позволяя быстро взвешивать составы в движении, а при необходимости получения более точных значений - проводить повагонное взвешивание в статике. Конструкция весов спроектирована с повышенным запасом по циклическим перегрузкам.

Весы ВЖ-СДТ изготавливаются в цифровом исполнении.


Дополнительная комплектация ВЖ:

  • Дополнительные индикаторные таблоИндикаторные табло с крупными красными светодиодными цифрами.
  • РадиоканалОборудование для передачи данных от весов к ПК на расстояние до 1 км без прокладки кабеля.
  • Блок управления дозированиемУправляет подачей продукта в вагон, стоящий на весах. При отгрузке заданного веса блок управления автоматически останавливает подачу.
Модель ВЖ-С -100 т-4
/ВЖ-С -150 т-4
ВЖ-С-150 т-8 ВЖ-ДО -150 т ВЖ-ДТ -150 т ВЖ-СДТ -150 т-4
Статическое взвешивание с расцепкой 4-осных вагонов с базой от 7,7 до 12,5 м любых вагонов с любой базой любых вагонов поосно любых вагонов потележечно 4-осных вагонов с базой от 7,7 до 10,5 м
в составе поезда 8-осных вагонов с любой базой
Взвешивание в движении - - любых вагонов потележечно
Длина весов с подъездными рельсами, м 20,1 27,9 7,5 9,1 20,0
Наибольший предел взвешивания в статике, т 100 / 150 150 25 (на ось) 50 (на тележку) 100/150
Дискретность в статике, кг 50* 50* 10 20 50*
Наибольший предел взвешивания в динамике, т - - 150
Дискретность в динамике, кг - - 50
Погрешность в эксплуатации в динамике, % от измеряемого веса ** - - 0,5, 1, 2
Скорость проезда без взвешивания, км/ч до 40
Скорость проезда при взвешивании, км/ч - - 5 ... 10

 

* Дискретность для весов ВЖ-С и ВЖ-СДТ в цифровом исполнении равна 20 кг при взвешивании до 60 т, далее 50 кг.


** Конкретное значение определяется в зависимости от длины, прямолинейности и горизонтальности путей в месте установки весов.

 

Для автоматизации процессов регистрации, учета и контроля движения груза ГК «ФизТех» предлагает решения по внедрению систем комплексного учета.

«Контрольно-весовой пост ФизТех. Учет и видеорегистрация»

Возможна установка системы комплексного учета, которая позволит полностью автоматизировать процессы регистрации, учета и контроля движения грузов с занесением информации как в собственную базу данных, так и в системы на базе 1С 7.7 и 8.0 - 8.2. Используется система видеонаблюдения с автоматическим распознаванием регистрационных номеров вагонов.

Похожие товары

Модель весов

Цена, руб

РД-ДО-30 РД-ДО-30 30 т

715000  

РД-ДТ-50 РД-ДТ-50 50 т

840000  

ВЖ-ДТ-150 ВЖ-ДТ-150 50 т

813200  

Весы вагонные для взвешивания в движении

Весы вагонные для взвешивания в движении
Производят взвешивание вагонов в движении на скоростью до 10 км/ч
За счёт взвешивания вагонов без остановки обладают высокой пропускной способностью. Различные модификации весов позволяют осуществлять поосное, потележечное или повагонное взвешивание.

Ремонт и поверка весов: Вагонные для взвешивания в движении ФизТех ВЖ

Если вы приобретаете весы в ООО ВАГА, то можете рассчитывать на гарантийный ремонт. На все модели крановых весов Мегавес гарантия 36 месяцев.

Надежный, качественный ремонт любых электронных весов выполняют мастера с 10 летним опытом работы.

1.6.12
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.